Основная ставка делается на беспроводные устройства: в обороте компании они составляют около 40%, тогда как доля традиционного проводного оборудования, в частности коммутаторов, постепенно сокращается и в настоящее время не превышает 25%. С новыми продуктами связываются планы дальнейшей экспансии на рынке. Впрочем, российскому представительству и без них удалось выполнить годовой план еще в сентябре.

Четыре представленных беспроводных продукта — маршрутизатор, точка доступа и две карты формата PC Card и PCI — соответствуют проекту стандарта 802.11n версии 1.0. Они базируются на микросхемах XSPAN компании Atheros Communications и поддерживают технологию множественного ввода/вывода MIMO. По словам Пэй Хуанга, президента TRENDnet, все устройства обеспечивают стабильную скорость передачи 80 Мбит/с, тогда как у конкурентов она не превышает 60 Мбит/с.

В ближайшее время компания намерена выпустить продукты с эффективной скоростью 120 Мбит/с. Маршрутизатор TEW-631BRP, подобно точке доступа, оснащается тремя антеннами, благодаря чему, как утверждается, удается повысить мощность на 50%. На все оборудование предоставляется трехлетняя гарантия.

Своим основным конкурентом на российском рынке, на который приходится около 10% всего оборота, в TRENDnet видят компанию D-Link. Впрочем, если сравнить линейки, оба производителя тяготеют к разным сегментам рынка, да и в области технологий приоритеты у них не совпадают. Как заявил Ранджит Саркар, глава представительства, компания намерена удвоить оборот в России и довести его до 20 млн долларов. По его словам, уже сейчас TRENDnet занимает второе место на отечественном рынке SMB. Для достижения поставленной цели по увеличению объемов продаж в дополнение к двум имеющимся дистрибьюторам — ОЛЛИ и «Сетевой Лаборатории» — должны добавиться еще два. Кроме того, в городах-миллионниках планируется открыть сервисные центры. Для оказания технической поддержки будет организован центр обработки вызовов. Наконец, в представительстве намерены создать департамент по работе с корпоративными клиентами для продвижения оптических решений.