Долгое время продукция продвигалась главным образом усилиями дистрибьютора — компании «Бурый медведь», а с 2005 г. интересы Planet представляет компания «Максима» (со статусом торгового представительства).

Как планируется, в текущем году объем продаж в России составит 6 млн долларов (в ценах производителя) при общемировом обороте в размере 50 млн долларов. Полноценное представительство будет открыто, когда стоимость поставок за год превысит 10 млн долларов, поскольку содержание офиса нерентабельно, если на него тратится более 2% от оборота. Впрочем, чтобы обогнать рост цен на московскую недвижимость, увеличение оборота должно составлять не 20%, как в прошлом году, а значительно больше.

В объеме продаж доля традиционного сетевого оборудования, в частности коммутаторов, наиболее велика — 45%. Как утверждается, уровень отказов (вследствие производственных дефектов) не превышает среднее значение по отрасли в 1%. Фактический уровень рекламаций выше (около 1,5%), поскольку основные заказчики компании — небольшие и средние провайдеры Internet — в целях экономии используют это оборудование для внешних применений, для чего оно не предназначено. В результате до 70% отказов приходится на выгорание из-за воздействия молний. Как бы то ни было, провайдерам дешевле поменять оборудование, чем приобретать дорогостоящее со специальной защитой.

Существенную долю составляет беспроводное оборудование — 21%. На разработки и исследования тратится до 4% оборота, причем беспроводные технологии являются одним из приоритетных направлений. Так, новинки и перспективные разработки компании включают оборудование с поддержкой технологии MIMO, коммутаторы WLAN, точки доступа WiMAX (в диапазоне 5 ГГц).

Кроме того, Planet Technologies стремится активно продвигать оборудование для голосовых и видеокоммуникаций, на которое уже сейчас приходится около 12% оборота в России. Пока — это, главным образом, IP-камеры, однако в прошлом году удалось продать около десяти собственных IP PBX, а за минувшие шесть месяцев этого года было заказано 35 аналогичных систем. Данное направление в компании считают весьма перспективным, поскольку в нише IP-PBX на 50-150 пользователей наблюдается дефицит недорогих предложений.