Компания Powercom, которая в следующем году отметит свое 20-летие, провела ежегодное мероприятие по авторизации партнеров. В сегменте ИБП ей принадлежит первое место по обороту на рынке Китая, второе место в мире (по данным Frost&Sullivan) и третье в России. В нашу страну поставляется около 300 тыс. ИБП в год. Без учета Китая и США, Россия занимает второе место (10-12% оборота), причем 20% поставок приходится на корпоративные продукты. Российским заказчикам доступны 16 моделей ИБП Powercom в 98 модификациях по мощности.

По оценкам аналитиков, в прошлом году ее доля на российском рынке ИБП достигла 6,7% по объему продаж и 13,8% в единицах продукции. Во II квартале нынешнего года эти показатели уменьшились и составили 6,3% и 12,2%, что в Powercom объясняют сменой модельного ряда — выпуском новых линейно-интерактивных ИБП серии WOW и Imperial. Тем не менее, по словам Александра Хорошилова, директора по маркетингу Powercom в России, 2006 г., как и предыдущий, обещает стать для российского офиса лучшим за всю историю. Наибольшие темпы роста продаж (75% — в единицах продукции) были достигнуты в корпоративном сегменте. Это направление считают в компании одним из приоритетных. Сегмент SOHO подрос на 25%, а продажи через розничные сети увеличились на 60%.

В начале октября Powercom планирует начать поставки компактных ИБП Warrior на 400-1000 ВА с «самой привлекательной на рынке ценой». Для устройств бытовой электроники, требующих качественного электропитания анонсирован новый модельный ряд ИБП Imprexion 800-1000 ВА. Корпоративным заказчикам предлагаются модель Smart King Pro (500-3000 ВА) и расширенная линейка ИБП Vanguard (до 60 кВА), допускающие параллельную работу до четырех ИБП (240 кВА). Линейка ИБП ONL (150-200 кВА) также была расширена: в январе 2007 г. появятся модели, поддерживающие параллельную работу до шести ИБП с суммарной мощностью 1,6 МВА.

В России продукция Powercom поставляется через авторизованных партнеров (дистрибьюторов, интеграторов и реселлеров). Сейчас их насчитывается 331 — на 7% меньше, чем годом ранее. Кроме того, действуют 92 сервисных центра Powercom, причем за последний год сервисная сеть выросла на 31%. В сентябре компания приступила к реализации программы интерактивного обучения партнеров, где предусмотрены теоретическая часть и тестирование, а кроме того, ввела статус регионального представителя.

ИБП, ранее поставлявшиеся Powercom под маркой PCM, теперь будут выпускаться под названием Powercom. В компании посчитали, что этот брэнд более известен покупателям, и решили отказаться от логотипа PCM.