Компания АБИТЕХ, официальный партнер General Electrics Consumer&Industrial, провела в Москве пятую ежегодную конференцию для компаний-партнеров из стран СНГ, на этот раз она носила название «Энергетическая безопасность в решениях GE Consumer&Industrial». Основная задача представленного на суд специалистов оборудования — обеспечение энергетической безопасности электросетей различного уровня, обслуживающих как небольшие офисы, так и крупные системы, например железнодорожные магистрали. GE Consumer&Industrial продемонстрировала и одно из своих последних достижений — систему IRIS, предназначенную для дистанционного мониторинга и диагностики ИБП.

Говоря об этой разработке, Константин Соколов, представитель компании АБИТЕХ, отметил, что она позволит значительно снизить сервисную нагрузку. Системы дистанционного мониторинга с успехом могут применяться в российских условиях, поскольку объекты находятся зачастую на значительном расстоянии друг от друга или располагаются на территориях, где существует проблема с подъездными путями, а квалифицированных специалистов по ремонту ИБП попросту нет. IRIS обеспечивает мгновенную диагностику и сообщает о произошедших или прогнозируемых сбоях оборудования в ближайший сервис-центр.

В результате ремонтные бригады заранее будут осведомлены о характере неисправности и смогут выехать на объект с нужными запасными частями и оборудованием.

В GE Consumer&Industrial считают, что такая система мониторинга окажется очень полезной для российских предприятий, как и другие новинки, включая серию малых ИБП VX, которая придет на замену современной серии NetPro. К новшествам можно отнести и оборудование с ЖК-мониторами и программным обеспечением на русском языке; его поставки начнутся в III квартале.

Что касается российского рынка в целом, то продукция GE пользуется все большим признанием. Так, в 2005 г.

рост продаж по Восточной Европе составил 25%, а на 2006 г. запланировано его увеличение на 29%, причем на долю Россию приходится почти половина поставок, что в целом отвечает общей стратегии компании. Вот уже несколько лет ее бизнес стабильно увеличивается на 5% в год, а в планах — добиться показателя в 8%.