Сегодня в спектре ее решений — система записи телефонных разговоров «Спрут», одна из первых российских плат компьютерной телефонии «Ольха», конкурирующая с известными платами Dialogic и лишь немного уступающая им по объему продаж в России, а также представленная год назад IP-АТС «Иволга». По словам Юрия Анисимова, генерального директора «Агат-РТ», от зарубежных аналогов (в основном продуктов производителей из стран Юго-Восточной Азии, включая LG, Samsung и Panasonic) выпускаемое компанией оборудование отличается простотой решений и невысокой ценой, что и обуславливает выбор заказчиков.

Гибридная УАТС «Иволга» позволяет организовать связь по ТфОП или сети IP и поддерживает коммутацию каналов (шина TDM) и пакетов (с автоматическим выбором способа коммутации). Ее можно использовать для связи двух удаленных офисов по протоколу IP, организации абонентского выноса по IP с поддержкой единого формируемого клиентом номерного плана. Младшие модели «Иволги» (серия 20хх) с интерфейсами FXS, FXO и 10BaseT дополняют офисные АТС возможностями конференц-связи (в том числе через сеть IP) и могут работать как аппаратные платформы компьютерной телефонии.

В июле семейство «Иволг» должно пополниться более мощными моделями серии 22хх с компрессией речи, в августе планируется выпустить серию 3ххх с поддержкой 8—64 каналов FXS/FXO и до двух E-1, протокола SIP и факсов по IP (T.38), а в сентябре — серию 4ххх. Многофункциональная платформа с портами 100BaseT поддерживает вдвое больше каналов и способна работать в качестве самостоятельной офисной АТС. По существу это промышленный ПК со встроенными платами «Ольха» для монтажа в стойку 19? с поддержкой H.323 и совместимостью с сетями операторов связи.

Развитие получили и две другие линейки продуктов «Агат-РТ». В «Спруте» теперь реализованы опция перехвата электронной почты (POP3 и SMTP) с сохранением ее в базе данных на сервере, просмотр и прослушивание сохраненной информации через единый интерфейс, а также поддерживаются запись абонентов по расписанию, удаленная настройка, интерактивные голосовые меню. Интеграция решений «Краб» и «Спрут» на одной плате позволяет организовать недорогой центр обработки звонков с записью разговоров. Бесплатные библиотеки для разработки приложений CTI — хорошее предложение для тех партнеров, кто заинтересован в создании собственных продуктов для конкретных заказчиков.