IBS и поставляющая корпоративным клиентам компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, СКС, устройства электропитания и хранения данных, представила партнерам свою продукцию под маркой DEPO — серверы, рабочие станции и ПК.

К производству техники под собственной маркой «Дилайн» приступила в прошлом году. Подразделение DEPO делает ставку на «высокое качество по доступной цене» и акцентирует внимание на снижении общей стоимости владения, т. е. сокращении расходов клиентов на покупку и эксплуатацию компьютерной техники. Техническую поддержку осуществляют более 100 сервисных центров DEPO.

Линейка серверов DEPO Storm включает в себя модели 1100, 2000 и 3000 — от серверов для рабочих групп до систем корпоративного уровня. На серверы младших моделей DEPO Storm 1100 устанавливаются процессоры Intel Celeron (от 1,7 до 2,2 ГГц) или Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,8—3 ГГц, оперативная память SDRAM DDR 333/266 емкостью до 2 Гбайт и двухпортовый гигабитный контроллер Ethernet. Мощные модели DEPO Storm 3000 на базе набора микросхем ServerWorks Grand Champion LE оснащаются одним или двумя процессорами Intel Xeon с тактовой частотой от 1,6 ГГц и до 16 Гбайт памяти ECC DDR200. Надежность достигается за счет дублирования критичных компонентов. Серверы, рабочие станции и ПК DEPO собираются под заказ на производственных мощностях «Дилайн».

Как считает Алексей Масленников, коммерческий директор компании DEPO, дальнейшее развитие отечественного компьютерного рынка будет характеризоваться постепенным вытеснением российскими брэндами «безымянной» компьютерной техники (no-name), на долю которой приходится сегодня около 68%. DEPO берет за образец модель бизнеса компании Dell и видит свою миссию в создании надежной торговой марки. В ближайших планах — расширение сети сервисных центров путем привлечения независимых партнеров.