Hаграждением своих лучших дилеров дистрибьюторская компания «Роско» отметила десятилетие сотрудничества с Compex — одной из тех компаний, с кем «Роско» начинала свой бизнес. Сегодня объемы продаж оборудования Compex, конкурирующей на российском рынке с такими производителями, как 3Com, C-Net и D-Link, у «Роско» увеличиваются не так стремительно, как в предыдущие годы, когда темпы роста превышали 100%. В 2002 г. прирост составил всего 4%. Представители компании объясняют это снижением цен на коммутаторы и сетевые адаптеры. Доля Compex в обороте дистрибьютора невелика, а в прошлом году, в связи с расширением ассортимента поставляемой продукции и числа партнеров, снизилась до 7%. Однако, по словам директора «Роско» Сергея Данилова, Compex остается одним из краеугольных камней их бизнеса.

Доктор Чен Мун, управляющий директор сингапурской компании, отметил, что Compex выпускает широкий ассортимент сетевого оборудования: концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы, высокоскоростные устройства для доступа к Internet, оборудование WLAN и HPNA. Наиболее быстрыми темпами в прошлом году увеличивались продажи коммутаторов начального уровня (со 153 до почти 450 тыс. портов) и управляемых коммутаторов (с 60 до 80 тыс. портов). Они составляют, соответственно, 36 и 21% в общем обороте Compex. Доктор Чен Мун подчеркивает приверженность компании высокому качеству оборудования. Он считает, что 2003 г. ставит новые задачи. Compex и «Роско» объявили его годом беспроводных локальных сетей в России и рассчитывают на популярность у заказчиков такого оборудования Compex стандартов 802.11b, 802.11a и 802.11g, как точки доступа, клиентские платы и решения для работы вне офиса. Особое внимание Compex уделяет надежности, безопасности и производительности своих продуктов. — Сергей Орлов