, таких, как Польша, в состав ЕС изменит сами правила работы на этих рынках. При этом, с одной стороны, как ожидается, продажи могут резко увеличиться за счет выделения Европейских сообществом фондов на реструктуризацию инфраструктуры, а с другой — конкуренция резко возрастет вследствие прихода на рынки этих стран европейских дистрибьюторов.

Руководство RRC решило выработать стратегию развития компании на ближайшие два-три года для адаптации к происходящим изменениям на рынке, тем более что подобная перспективная стратегия была разработана целых пять лет назад. Главным пунктом этой стратегии является создание на основе существующей трех компаний для концентрации усилий каждой из них на соответствующем ключевом направлении. RRC Focus Distribution будет заниматься нишевой дистрибуцией оборудования массового спроса, такого, как карманные компьютеры и модемы. Впрочем, компания ведет работу над расширением списка продвигаемых устройств и вендоров, при этом их выбор будет определяться возможностью занять лидирующее позиции в соответствующем сегменте. RRS Enterprise Networking будет поставлять оборудование для построения сетей различного масштаба с оказанием дополнительных услуг. В планах этого подразделения привлечения инвесторов и выход на рынок акций. RRC Consalting Services станет оказывать консалтинговые услуги в области ИТ. Если первые две компании организационно оформляют уже существующие направления в составе RRC, то концепция третьей еще окончательно не определена.

Помимо этого, в планах компании выход на новые рынки, при этом под «новыми рынками» понимаются как новые для компании виды оборудование, такие, как устройства хранения, так и новые страны, в частности Казахстан, Югославия, Словакия (для чего планируется приобрести одну словацкую компанию). Кроме того, RRC планирует расширить свое присутствие в российских регионах.