На химическом предприятии «Сода», входящем в  группу компаний «Башкирская химия», компания «Ай-Теко» завершила проект по внедрению системы автоматизации ИТ-процессов на базе программного обеспечения НР Service Manager. Целью проекта являлось упорядочивание и повышение эффективности деятельности специалистов ИТ-подразделений предприятия по поддержке и предоставлению ИТ-сервисов в рамках процессов управления инцидентами и изменениями в соответствии с принципами ITIL/ITSM.

До реализации проекта задачи, связанные с поддержкой пользователей и устранением инцидентов, решались преимущественно не на процессной, а на функциональной основе, что приводило к фактическому существованию нескольких однотипных служб поддержки пользователей, ориентированных каждая на свою функциональную сферу деятельности. Проект стартовал в августе 2011 года. Специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» провели обследование деятельности ИТ-подразделений «Соды», спроектировали процессы управления инцидентами и изменениями и внедрили систему автоматизации ИТ-процессов.

Технической особенностью решения по автоматизации является интеграция системы HP Service Manager с системой электронного документооборота Directum, что способствует повышению эффективности процедур согласования запросов, поступающих от пользователей в рамках процесса управления изменениями.