ITMF 2016: как показать бизнесу ценность управления ИТ

На форуме ITMF 2016 представители компании HPE рассказали о подходах DevOps и архитектуре IT4IT.

читать дальше > 24.06.2016

ITMF 2016: DevOps и ITSM – все-таки вместе

Одной из центральных тем XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016), прошедшего 7 июня, стали новые подходы к управлению ИТ, в том числе набирающий популярность DevOps – организация тесного взаимодействия между командами разработки и эксплуатации ИТ-решений.

читать дальше > 20.06.2016

Теги: DevOps, ITMF 2016, ITSM, OSP Data

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ

ITMF 2016: В поисках нового стиля управления ИТ Традиционные подходы к управлению ИТ уже не способны обеспечить предприятиям поддержку решений, на которые опираются бизнес-модели и бизнес-процессы эпохи цифровой трансформации.

читать дальше > 15.06.2016

«Райффайзенбанк» внедряет управление программными активами

Система учёта и управления программными активами в «Райффайзенбанке» реализована на базе решения HP Asset Manager. Исполнителем проекта выступила компания «Ай-Теко».

читать дальше > 14.06.2016

Теги: Ай-Теко, Управление ИТ-активами

ITMF 2016: ИТ и бизнесу нужно прислушиваться друг к другу

Для успеха компании в условиях цифровой трансформации бизнес также должен сделать шаг навстречу ИТ.

читать дальше > 14.06.2016

ICL Services и Omninet стали стратегическими партнерами

Компании ожидают, что новый уровень взаимоотношений позволит им расширить области развития бизнеса, реализуя масштабные совместные ITSM-проекты.

читать дальше > 09.06.2016

Теги: ITSM

Вышла новая версия Naumen Service Desk

В релизе 4.6 российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами реализовано около 300 изменений и улучшений.

читать дальше > 02.06.2016

Теги: ITSM, Naumen

Demand & Supply. Единство противоположностей

антон саввинПричиной большинства проблем, возникающих в любой системе, являются вовсе не внешние обстоятельства, на которые так хочется списать неудачи. Причина, как правило, кроется внутри системы, в собственных, не согласованных между собой действиях. Правая рука не знает, что делает левая, а в результате усилия расходуются на внутреннее трение. Думаю, что метафора двух человеческих рук для успеха бизнеса совсем не случайна, и стоит разобраться, какие две половинки бизнеса следует синхронизировать между собой.

 

читать дальше > 26.05.2016

Решение assyst от Axios сертифицировано по 16 процессам ITIL

В состав assyst вошел новый модуль ITAM Suite, что позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му процессу – управлению ИТ-активами.

читать дальше > 23.05.2016

Теги: ITSM, Управление активами