Demand & Supply. Единство противоположностей

антон саввинПричиной большинства проблем, возникающих в любой системе, являются вовсе не внешние обстоятельства, на которые так хочется списать неудачи. Причина, как правило, кроется внутри системы, в собственных, не согласованных между собой действиях. Правая рука не знает, что делает левая, а в результате усилия расходуются на внутреннее трение. Думаю, что метафора двух человеческих рук для успеха бизнеса совсем не случайна, и стоит разобраться, какие две половинки бизнеса следует синхронизировать между собой.

 

читать дальше > 26.05.2016

Решение assyst от Axios сертифицировано по 16 процессам ITIL

В состав assyst вошел новый модуль ITAM Suite, что позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му процессу – управлению ИТ-активами.

читать дальше > 23.05.2016

Теги: ITSM, Управление активами

ITMF 2016: от теории к практике управления ИТ – мы покажем вам, как

Опубликована программа XIII Российского IT Management Forum (ITMF 2016).

читать дальше > 19.05.2016

Теги: ITSM

Agile и DevOps на службе крупного бизнеса

Облака, Большие Данные и Интернет вещей способны предоставить цифровому бизнесу конкурентные преимущества, однако традиционные ИТ уже не могут обеспечить поддержку новых бизнес-моделей, своевременную разработку новых сервисов и приложений или изменение уже имеющихся.

читать дальше > 16.05.2016

«Инфосистемы Джет» авторизована BSI на консалтинг по непрерывности бизнеса, ИБ и ITSM

Британский институт стандартов (British Standards Institution, BSI) подтвердил статус компании «Инфосистемы Джет» как члена Программы ассоциированных консультантов.

читать дальше > 10.05.2016

Теги: ITSM, Инфосистемы Джет

Service Assistant в помощь ИТ-директору

Service Assistant в помощь ИТ-директору Разработанный в компании «Крок» продукт должен помочь руководителям ИТ-служб повысить надежность информационных систем в их организациях.

читать дальше > 04.05.2016

Gartner: провайдеры должны осваивать бимодальность

Gartner: провайдеры должны осваивать бимодальность С развитием цифрового бизнеса организации быстро внедряют бимодальные стратегии и провайдерам сервисов следует приспосабливаться к изменениям потребностей клиентов, указывают аналитики Gartner.

читать дальше > 08.04.2016

Теги: Gartner, Бимодальные ИТ, Цифровая трансформация

Сервисное обслуживание в кампусе ДВФУ контролирует Naumen Service Desk

Аутсорсинговый оператор ОМС осуществляет комплексное управление кампусом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) на острове Русский, используя в качестве основного инструмента сервисной поддержки платформу Naumen Service Desk.

читать дальше > 14.03.2016

Технику стоматологов обслужат по ITIL

Сеть стоматологических клиник «Белый Кит» (г. Челябинск) внедрила систему «1С:ITIL». В результате ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования. Количество внеплановых инцидентов также значительно снизилось.

читать дальше > 26.02.2016

Теги: , ITIL

Устами молодых

Устами молодых Студенты предложили Банку России, как улучшить процесс управления изменениями в ИТ.

читать дальше > 26.02.2016