Вслед за проектом «Яндекс-Товары» компании «Яндекс» была запущена система поиска и заказа товаров/услуг в онлайновых и традиционных магазинах фирмы «Рамблер Интернет-холдинг». Сейчас «Рамблер-Покупки» содержит информацию приблизительно o 80 тыс. предложений. Выбрав интересующий его товар, пользователь может либо перейти на сайт Интернет-магазина для оформления покупки, либо отправить свой заказ в офлайновый магазин. В ближайшее время появится возможность отбора товаров по городам.

Для сетевых магазинов, которые отводят для описания каждого товара отдельную страницу, абонентская плата за включение такой страницы в каталог составляет 30 долл./ мес. Стоимость «опубликования» прайс-листа зависит от количества позиций в нем и частоты обновления. Если у продавца нет собственного сайта, информация о нем может быть приведена на специальной странице «Рамблера». Размещением прайс-листов занимается «Ставка.Ру», и первыми участниками нового проекта стали клиенты этой компании. В будущем не исключена интеграция «Рамблер-Покупки» с проектами «Рамблер-Подарки» и TopShop.