ПАО «Почта Банк» разместил свою ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1» компании Stack Telecom. Все работы по размещению серверного оборудования, включая монтаж, подключение и наладку, были выполнены в минимальные сроки и без перерыва в предоставлении сервисов клиентам.

«Сеть отделений «Почта Банка» является одной из самых больших в стране, от их работы зависит качество и скорость обслуживания клиентов. Чтобы оказывать банковские услуги даже в самых отдаленных точках России, все информационные системы банка должны функционировать бесперебойно. Дата-центр «М1» полностью соответствует нашим требованиям по уровню надежности и безопасности», - отметил вице-президент, директор по IT «Почта Банка» Андрей Фролов. 

«Дата-центр «М1» сегодня является, по сути, хабом для финансовых организаций, что позволяет им максимально быстро обмениваться информацией между собой, используя cross-connect. Мы обеспечиваем бесперебойность работы всех инженерных систем, требуемый уровень доступности и информационной безопасности, что является приоритетом для банков и финансовых организаций. Высоконадежная инфраструктура – это база для информационных систем, которой уделяется пристальное внимание, особенно со стороны таких масштабных организаций как «Почта Банк», - прокомментировал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Telecom.

Уровень доступности ЦОД «М1» – не менее 99,982%, что подтверждается сертификатом Tier III. В «М1» предусмотрено резервирование всех инженерных компонентов и всех критических узлов, в том числе путей получения электроэнергии и трасс доставки холодоносителя. Многие российские, а также западные компании используют «М1» для размещения основных и резервных ИТ-систем. На базе «М1» предоставляются не только услуги сolocation, но и весь спектр облачных услуг.