Пользователи смартфонов все чаще начинают думать, что Facebook подслушивает их разговоры через микрофоны устройства, а затем использует собранные данные для показа персонализированных рекламных объявлений. Они приводят в пример множество случаев, когда они упоминали в беседе разные торговые марки, а спустя некоторое время соответствующие объявления появлялись в ленте Facebook. Пользователи утверждают, что иным путем информация не могла бы дойти до Facebook, так как они не писали о них в сети и не вводили запросы в поисковые системы. Такие действия компании были бы явным нарушением правил обращения с личными данными, хотя с технической точки зрения реализовать систему, выделяющую в разговорах ключевые слова и передающую информацию рекламодателям, было бы несложно. Вице-президент Facebook по рекламе Роб Голдман категорически отвергает подобные обвинения. В своем блоге в Twitter он заявил, что компания не использует и никогда не использовала микрофоны пользовательских устройств для сбора информации для рекламы.