Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA ведет переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад, готовясь к запуску онлайн-продаж в Москве и Московской области. О подготовке к запуску онлайн-торговли в Москве знает представитель SPSR Express, но он не смог прокомментировать проект «в силу ограничивающих документов». Другой оператор доставки — компания PickPoint предварительно уже обсуждала сотрудничество в части доставки товаров малых и средних габаритов по России с IKEA. Не комментируя текущий статус переговоров, она сообщила, что PickPoint располагает возможностью подключить доставку IKEA к 422 постаматам и пунктам выдачи. У IKEA есть онлайн-продажи в половине стран присутствия — 14 из 28, напоминает издание. В России компания уже несколько лет тестирует продажи через Интернет. Эксперимент начался за Уралом. Первый онлайн-гипермаркет заработал в 2013 году в Омске, а потом еще примерно в двух десятках городов (Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и др.). В начале прошлого года компания объявила, что открыла онлайн-продажи товаров для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

 

Источник: Wikipedia

 

Купить номер с этой статьей в PDF