Источник: eldorado.ru

Сеть «Эльдорадо» отдала в аутсорсинг Optima Services ИТ-поддержку своих магазинов. Ранее Optima уже оказывала компании такие услуги, тот проект был завершен в 2013 году. Новый проект заключается в поддержке 50% от всех магазинов сети «Эльдорадо» по всей России и продлится пять лет. Проект предусматривает обслуживание ИТ-инфраструктуры и модернизацию структурированной кабельной сети в магазинах и других региональных объектах сети. Optima Services уже приступила к реализации пилотной фазы проекта в магазинах ретейлера на территории Краснодарского края и Ростовской области. Как отмечает руководство регионального отдела ИТ «Эльдорадо», при выборе подрядчика исходили из необходимости обеспечить одинаково высокий уровень SLA во всех точках реализации проекта. Достичь этого способна лишь компания, имеющая богатый опыт работы с территориально распределенными заказчиками.

Купить номер с этой статьей в PDF