Источник: РОЦИТ, март 2016

По данным всероссийского исследования, проведенного РОЦИТ, социальными сетями пользуется около 60% россиян. При этом около 20% заявили о том, что сталкивались с проблемами безопасности данных в социальных сетях. Более половины опрошенных заявили о том, что делают там покупки регулярно или периодически, и лишь 18% считают это небезопасным. Помочь справиться со всеми этими проблемами призваны официальные службы поддержки пользователей социальных сетей. Однако не все знают, куда именно нужно обратиться. Около 5% пользователей, у которых возникали проблемы, не смогли найти необходимые контакты. По мнению 28% опрошенных, многие пользователи, попавшие в беду, просто не могут разобраться с техникой подачи заявления. Авторитет служб поддержки в глазах пользователей невысок. За помощью к ним обращались около 32% опрошенных, а вот решить проблему самостоятельно старался практически каждый второй.

Купить номер с этой статьей в PDF