Согласно результатам опроса членов советов директоров, проведенного PwC, 2015 год сопровождался существенными изменениями в работе российских компаний. 35% опрошенных указывают, что их компании столкнулись с серьезными трудностями, и краткосрочные приоритеты в деятельности компаний сейчас преобладают над долгосрочными. Три четверти советов директоров ориентируются при обсуждении стратегии на период от одного до трех лет. Лишь 6% советов обладают достаточной уверенностью в перспективах развития бизнеса, чтобы прогнозировать стратегию на 5–10 лет и более. Хотя, по мнению почти двух третей директоров, менеджменту их компаний удается хорошо сочетать решение тактических задач со стратегическими, более четверти уверены: менеджмент реализует тактические меры в ущерб стратегическим интересам компаний.