Источник: cherkizovo.com

Группа «Черкизово» передала в аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» поддержку рабочих мест пользователей на восьми площадках. На местах осуществляется обслуживание офисной техники, телефонии, ВКС, а также серверных и коммутационных помещений. Ежемесячно отрабатывается порядка 800 заявок: время реакции на запросы — менее 15 минут, решение критичных инцидентов не превышает четырех часов. Как подчеркивают в «Черкизово», перевод технической поддержки рабочих мест сотрудников в аутсорсинг позволил решить сразу несколько вопросов. Благодаря большей формализации процессы обслуживания стали прозрачными: контролируется весь объем работ, руководство компании имеет четкое представление об их стоимости и может быть уверено, что любой инцидент будет решен качественно и в срок в соответствии с соглашением об уровне обслуживания. Проект стартовал с аудита и инвентаризации на каждой из площадок. Были определены уровни критичности систем и оборудования, выявлены потенциальные риски и узкие места в инфраструктуре рабочих мест. Приоритизация заявок зависит от требований каждого из предприятий и влияния инцидента на бизнес.

Купить номер с этой статьей в PDF