Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365. Сервис предназначен для автоматизации управления ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Подключение модуля Live Сhat дает возможность взаимодействовать с пользователями в режиме реального времени через личный кабинет системы ITSM365, в дополнение к обращениям в службу поддержки через веб-сайт. Благодаря улучшениям в интерфейсе упрощаются настройки функции проектирования форм, карточек и списков объектов — кнопки на карточках и списках можно отредактировать в несколько кликов. Предоставлены возможности самостоятельной настройки мобильного приложения. Новая версия также включает в себя каталог сценариев, благодаря которому специалисту по настройке системы будет проще ее конфигурировать.

Купить номер с этой статьей в PDF