По подсчетам специалистов израильской компании Allot Communications, средний сотрудник коммерческой компании ежедневно около шести раз пытается с работы получить доступ к заблокированным корпоративными фильтрами социальным сетям. 54% заблокированного трафика приходится на Facebook, а 25% — на Twitter. Еще 8% дает Google, и 3% — Pinterest. Кроме того, сотрудники в среднем по 5,5 раза в день пытаются обратиться к заблокированным серверам электронной почты и сервисов мгновенных сообщений. Компании в десять раз чаще блокируют трафик сервисов мгновенных сообщений, чем обращения к обычным веб-сайтам из-за повышенной опасности передачи вредоносных файлов. Независимо от причин обращений к заблокированным сайтам — перехода по ссылкам, присланным по почте, перенаправлениям запросов к другим сайтам, рекламным объявлениям и т. д. — ИТ-служба должна обеспечить соблюдение правил.

Купить номер с этой статьей в PDF