Реклама

 

Источник: ОМК

Объединенная металлургическая компания реализовала централизованное управление ИТ-инцидентами и заявками пользователей с помощью системы ITSM на базе программной платформы Omnitracker компании Omninet. Помимо автоматизации процесса ИТ-обслуживания в ходе проекта выстроены и стандартизированы единые процессы управления ИТ на всех предприятиях ОМК, одного из крупнейших российских производителей металлопродукции. Проект реализован за полгода компанией «Крок». Все ИТ-сервисы ОМК делятся по скорости реакции на инцидент и времени его устранения в соответствии с соглашением об уровне обслуживания, и предоставляются разным категориям ИТ-специалистов, включая сотрудников единого контакт-центра — первой линии технической поддержки. Кроме того, запущены процессы управления более 50 тыс. конфигурационных единиц (мониторы, серверы, составные части системных блоков, телефонии и др.) и запросами на изменения в ИТ-инфраструктуре. Системой и услугами единой службы обращений в настоящее время пользуются 27 тыс. сотрудников всех предприятий ОМК.

Купить номер с этой статьей в PDF