Реклама

Шерил Сандберг: «Технологическая отрасль продолжает питать экономику и создавать рабочие места как в своей среде, так и за ее пределами»  

Источник: Wikipedia

Согласно заявлениям Facebook, компания не просто изменила лицо социальных сетей. Она активно способствует дальнейшему подъему глобальной экономики и помогает находить работу миллионам людей.

Неудивительно, что встречено это заявление с некоторым скептицизмом.

В докладе «Воздействие Facebook на глобальную экономику», опубликованном Deloitte по поручению Facebook, говорится, что компания, владеющая социальной сетью, принесла мировой экономике 227 млрд долл. и помогла создать в прошлом году 4,5 млн рабочих мест.

В докладе, впрочем, не утверждается, что все это в Facebook сделали в одиночку. Согласно информации, опубликованной Deloitte, социальная сеть стимулирует мировую экономику, предоставляя маркетинговые инструменты, выстраивая платформу для разработчиков приложений и порождая спрос на средства связи, использование данных и мобильные устройства.

«Наше исследование показало, что Facebook активно способствует дальнейшему развитию глобальной экономики путем создания новых возможностей для формирования связей между людьми и предприятиями, снижения маркетинговых барьеров и стимулирования инноваций», — отметил управляющий директор Deloitte Джолион Баркер.

Директор Facebook по операциям Шерил Сандберг указала, что росту глобального рынка труда способствует технологический сектор в целом.

«Во всем мире создаются новые рабочие места, — подчеркнула она. — Отрадно, что технологическая отрасль продолжает питать экономику и создавать рабочие места как в своей среде, так и за ее пределами. Каждый день предприятия самой разной величины, уровня развития и направленности используют платформу Facebook для дальнейшего развития и расширения своей деятельности».

Впрочем, к опубликованным цифрам многие отнеслись с сомнением.

«Конечно, я не экономист, но не могу с этим согласиться, — заявил аналитик компании Technology Business Research Эзра Готтейл. — Можно подумать, что, если бы не было Facebook, люди во всем мире сидели бы, не зная, чем заняться, и безучастно глядели в пространство. Чушь. Если бы не было Facebook, они нашли бы другие средства общения. Рекламодатели нашли бы другие каналы. Разработчики использовали бы другие платформы».

Купить номер с этой статьей в PDF