Промышленное оборудование все чаще снабжается средствами связи. Это увеличивает эффективность производства. Некоторые компании уже стали встраивать инструменты мониторинга в выпускаемые ими устройства, что позволяет на расстоянии выявлять неполадки и получать другую ценную информацию. Благодаря этому Rolls-Royce смогла перейти от бизнес-модели производства реактивных двигателей к модели их обслуживания. В аналогичном направлении движется компания Caterpillar. Но для полного использования возможностей предсказывающего технического обслуживания технологии Интернета вещей должны внедряться на стадии разработки товаров, утверждает руководитель европейского подразделения компании PTC Руперт Дегер. Компания PTC, хорошо известная разработкой средств проектирования и управления жизненным циклом изделий и обслуживанием, занимается сейчас созданием новой платформы Интернета вещей. Она призвана заменить нынешние средства управления жизненным циклом и обеспечить использование преимуществ полной связи всех промышленных систем в масштабах предприятия.

Купить номер с этой статьей в PDF