Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн. компаний в 38 городах с населением более полумиллиона человек и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с собственными сайтами. Исследование показало, что свой сайт есть лишь у 47% организаций. Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Меньше трети — 27,7% организаций в городе имеют сайт. На втором месте находится Астрахань, здесь официальные ресурсы в Сети есть у 29,7% фирм. На третьей позиции — Липецк (30,9%). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск. Что касается Москвы, то здесь свыше 180 тыс. столичных компаний можно найти в Интернете, это 60,3% общего числа предприятий мегаполиса и первое место в стране. На втором месте расположился Екатеринбург, здесь доля предприятий с сайтом составляет 54,1%. Это на 4% больше, чем в Санкт-Петербурге, который занял в рейтинге третье место.