При реорганизации рабочих процессов предприятий в них все чаще начинают включать игровые элементы. По оценкам аналитика Gartner, к 2015 году такие элементы будет иметь четверть реорганизованных процессов. А объем игрофикационного рынка, составлявший год назад около 100 млн долл., к 2016 году превысит 2,8 млрд долл., полагают аналитики M2 Research. Однако внедрение в корпоративную деятельность игровых элементов не всегда проходит гладко. Так, в компании Slalom Consulting попытались дать сотрудникам стимул запоминать имена друг друга, для чего было разработано мобильное приложение с таблицей лидеров. Но, пока игра шла в индивидуальном зачете, лишь 5% сотрудников проявляли к ней интерес. Когда же сотрудников разделили на команды, участие выросло до 90%.