Максим Медведев назвал доступ в Интернет стержнем стратегии ZyXEL
Максим Медведев назвал доступ в Интернет стержнем стратегии ZyXEL

Во время партнерской конференции «Работаем вместе 2011», проведенной компанией­ ZyXEL­, ее представители сообщили о некоторых результатах 2010 года и основных направлениях совместной деятельности с работающими в канале компаниями.

По словам Ильи Уманского, директора по продажам и маркетингу ZyXEL в России, в 2010 году компания увеличила в нашей стране поставки продукции по сравнению с 2008 годом на 7% (в натуральном исчислении). В тройку лидеров по росту продаж вошли устройства, поддерживающие технологию WiMAX (610%), ресиверы IP-телевидения (124%), а также VDSL (118%). В то же время отмечается устойчивое снижение спроса на некогда популярные модемы для коммутируемых линий.

«Казалось, нужно было только пережить 2009 год, но не все сложилось так просто: отсутствует привычная сезонность продаж, трудно прогнозировать спрос, покупатели стали более рациональными и при выборе продуктов меньше поддаются веяниям моды, — подчеркнул Уманский. — Впервые в работе конференции приняли участие не только реселлеры, но и дистрибьюторы. Все вместе мы сможем глубже проанализировать сложившуюся ситуацию и настроить бизнес-процессы для работы в текущем году».

Характеризуя состояние партнерской сети, Уманский пояснил, что большинство компаний, работавших с ZyXEL­ в 2008 году, остались в бизнесе. Более того, в течение трех последних лет продукция ZyXEL появилась практически во всех торговых розничных сетях, включая «Медиа Маркт», «Евросеть», «Связной».

Заметное влияние на работу партнеров оказывает консолидация в телекоммуникационной отрасли, центрами которой являются операторы «большой тройки» и «Ростелеком», поглотивший значительное число компаний «Связьинвеста». Эти процессы приводят к централизации снабжения и уменьшению объемов региональных закупок.

Так или иначе, отмечают в представительстве ZyXEL, стратегия компании по-прежнему базируется на «новаторских и прорывных продуктах». В качестве таких продуктов рассматриваются, в частности, универсальная коммуникационная платформа X8004, позволяющая создать инфокоммуникационную инфраструктуру небольших предприятий и филиалов крупных компаний, а также интернет-центры Keenetic.

Максим Медведев, директор по продукции ZyXEL в России, назвал стержнем стратегии компании доступ в Интернет. «ZyXEL предлагает в совокупности с NGN-телефонией решения для доступа в Интернет на базе технологий ADSL/2+, VDSL/2, Ethernet, P2P/AE, PON», — подчеркнул он.

В ZyXEL считают, что компания готова сделать переход к работе в новых технологических условиях, когда значительно повысится быстродействие широкополосного доступа, беспроводной доступ станет действительно широкополосным, операторы перей­дут от предоставления услуг доступа к предоставлению сервисов, а поставки ПО и аппаратных средств сменит предложение комплексных решений.

Медведев сообщил, что в преддверии ожидаемой в июне публикации нормативных актов на абонентские устройства LTE компания ZyXEL провела переговоры с операторами, претендующими на использование этой технологии, об адаптации модемов и интернет-центров к их требованиям.

Он отметил также концепцию создания устройств доступа нового поколения, которые в ZyXEL называют «интернет-центрами 2.0». Эта концепция предусматривает формирование на базе обширного меню функциональности, поддерживаемой по желанию пользователей данными устройствами (например, PPPoE, PPTP, L2TP, 3G, 4G, VLAN 802.1q), выбор размещаемых в центрах приложений, компиляцию индивидуальных прошивок. В настоящее время около трех сотен пользователей интернет-центров Keenetic участвуют в открытом бета-тестировании новых сервисов.