Компания Acer и Московский государственный институт международных отношений объявили о начале долгосрочного сотрудничества. Начало сотрудничеству положено тем, что Acer подарила факультету журналистики МГИМО 30 ноутбуков Aspire 5625, которые будут главным образом использоваться преподавателями кафедры иностранных языков. В дальнейшем институт планирует ввести систему кредитования, по которой ноутбуки Acer смогут покупать все студенты.

Заведующий кафедрой глобальных информационных процессов и ресурсов МГИМО Андрей Коротков считает, что возможность приобрести ноутбук должна быть у каждого первокурсника. Для этого институт вступит в переговоры с банками и реселлерами Acer о запуске уже в нынешнем учебном году льготной программы кредитования.

По словам Короткова, с тех пор как был введен ЕГЭ, в МГИМО стало учиться много молодых людей из малообеспеченных семей. Но они, на взгляд Короткова, не должны отставать от более обеспеченных сокурсников в использовании современных технологий: «Уж если ты поступил в институт, то будь добр соответствовать. Помните приключения Буратино? Папа Карло был вынужден продать свою жилетку, чтобы купить Буратино учебник».

В МГИМО планируют разработать дистанционные курсы и разместить их на портале института, а также наладить общение между преподавателями и студентами с помощью информационных технологий. В институте уже развернута сеть Wi-Fi, которой могут пользоваться как студенты, так и преподаватели.

Acer не ограничивается сотрудничеством с МГИМО в вопросах популяризации своей техники среди молодежи. В нынешнем году компания обещает оборудовать компьютерные классы в пяти вузах и восьми школах России. Как сообщает служба по связям с общественностью Acer, школьные классы с ноутбуками, проекторами, сканерами и принтерами появятся в Волгограде, Ростове, Московской области, Мурманске, Воронеже и Астрахани.

Около 200 компьютеров установлено в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова — в электронной библиотеке на экономическом факультете. Кроме того, с 2008 года экономический факультет МГУ участвует в программе Acer Fast Track, в соответствии с которой студенты-маркетологи отправляются на стажировку и трудоустраиваются в европейских представительствах Acer. По словам генерального директора «Асер Маркетинг Сервисиз» Глеба Мишина, чем больше наших сооте­чественников будет работать в Acer, тем лучше: так руководство компании будет детальнее понимать российский рынок. Впрочем, в других вузах России запуск Fast Track не планируется, сообщил Мишин.