Американцу Уильяму Темплу предстоит отправиться «почти» в космос — специальный «ракетолет» производства компании Rocketplane доставит его на высоту 100 километров над поверхностью Земли, где заканчиваются верхние слои атмосферы нашей планеты, и через час вернет обратно. Этот необычный «тур» является главным призом в интерактивной игре Vanishing Point, организованной и проведенной корпорациями Microsoft и AMD в качестве акции по рекламе Windows Vista. Игра продолжалась в течение месяца. Чтобы выиграть, необходимо было решить множество головоломок — определить содержание шифрованных сообщений, которые проецировались на памятники культуры в ряде американских городов и транслировались в ходе лазерных шоу на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Как подчеркивают в Microsoft, победитель является идеальным представителем целевой аудитории маркетинговой акции — молодые люди, интересующиеся компьютерами, которых крайне трудно «поймать» на какую-либо рекламу.