На Украине появился центр технической поддержки Red Hat Enterprise Linux. В его создании приняла участие компания «Софтпром», эксклюзивный дистрибьютор Red Hat на территории Украины.

Услугами центра смогут воспользоваться владельцы Red Hat Enterprise Linux, приобретшие операционную систему через «Софтпром», техническая поддержка не распространяется на продукты, которые были поставлены на Украину через «серые» каналы.

Два вида поддержки: базовый и стандартный — уже доступны. Базовый уровень поддержки включает возможность обновлений и консультаций по вопросам установки и конфигурации Red Hat Enterprise Linux через Internet в течение года (время ответа — два рабочих дня). Кроме того, базовый уровень дает возможность консультироваться по телефону в течение месяца (время ответа — один день) и дает доступ к обновлениям Red Hat Network Update Module Service в течение года.

Поддержка стандартного уровня будет производиться в течение года по телефону (время ответа — два дня), а также давать полный доступ к ресурсам Red Hat Enterprise Network. Кроме того, стандартный уровень позволяет уменьшить время отклика при поддержке по техническим вопросам до четырех часов.

В скором времени предполагается предоставление услуг уровня Premium для систем Advansed Server, которые будут включать в себя все возможности стандартного уровня и круглосуточную поддержку по телефону.