Компания Brand-Rex перестроила схему рабо?ты в России
Пол Лайнс: «В течение первого года сотрудничества с Trale должен быть заложен фундамент нашего нового российского бизнеса»

Москву посетили глава компании Brand-Rex Пол Лайнс и директор по продажам продуктов для локальных сетей Сара Бренч. Во время этого визита было подписано дистрибьюторское соглашение, предоставляющее компании Trale эксклюзивное право поставок в нашей стране структурированных кабельных систем Brand-Rex.

Brand-Rex (оборот в 2005 году — 100 млн. евро), входившая ранее в состав корпорации Honeywell, была куплена в прошлом году американской частной инвестиционной компанией The Gores Group. Такое приобретение предоставило, по мнению Лайнса, большую свободу Brand-Rex в разработке собственной технологической стратегии. В области СКС, которые выпускаются под торговой маркой MillenniuM, компания известна своими экранированными и неэкранированными системами Категорий 5е, 6 и 7, а также решениями на основе волоконной оптики.

Brand-Rex обладает оригинальной технологией прокладки волоконной оптики Blolite на базе предварительно установленных микроканалов, в которые затем сжатым воздухом вдувается необходимое количество оптических волокон. Выпускаются также комбинированные кабели BloTwist, где наряду с традиционными витыми парами размещена система микроканалов Blolite.

С 1998 года интересы Brand-Rex представляла в нашей стране компания AESP, имевшая статус MillenniuM Master-Distributor. Она также осуществляла поставки собственной СКС Signamax. Позже было заключено соглашение с торговым домом «Бурый Медведь». Однако, как заявил Лайнс, теперь правом поставок СКС Brand-Rex обладает только компания Trale.

Английская компания Trale осуществляет продажи в странах СНГ, предназначенных для создания кабельных трасс продуктов MK Electric, шкафов Dataracks и структурированных кабельных систем ITT Network Systems and Services. Глава представительства Trale Петр Коленько подчеркнул, что заключение контракта с Brand-Rex не потребует (по крайней мере, пока) прекращения отношений с ITT.

Сейчас трудно прогнозировать, как будут развиваться события, однако следует учитывать, что теперь в портфеле Trale появились две СКС практически одной ценовой категории. И если еще некоторое время назад преимуществом ITT могло служить наличие в составе ее СКС системы анализа кабельных соединений LANSense, то три месяца назад в Brand-Rex достигли соглашения с RiT о поставках в Россию системы управления SMARTpatch, выпускаемой в рамках OEM-соглашения с RiT.

Brand-Rex, по словам Лайнса, занимает второе место на европейском рынке СКС. Компания инвестирует в развитие бизнеса 4 млн. долл., часть из которых послужит для активизации деятельности в нашей стране. Директор Trale по развитию бизнеса Вера Молчанова добавила, что с руководством Brand-Rex уже согласован план мероприятий, направленный на формирование канала, включающий привлечение к сотрудничеству компаний, ранее поставлявших продукты Brand-Rex, маркетинг, обучение специалистов. В Trale рассчитывают, в частности, на таких работающих с этой компанией системных интеграторов, как «Армо-Групп», «Микрос Инжиниринг», «ТехноСерв А/С».

Лайнс отметил, что, хотя Brand-Rex с 2004 года прекратила взаимодействие в нашей стране с AESP, однако аналитики BSRIA в своих отчетах продолжают указывать их совместную долю рынка, которая составила в 2005 году 2,4%. Тройку лидеров составили Systimax Solutions (11,2%), Tyco Electronics (10,4%) и Nexans (8,0%). Посредством перестройки канала в Brand-Rex намерены заметно увеличить долю рынка в России.