Компания Columbus IT объявила о завершении процесса ребрэндинга

Когда в компании происходят заметные изменения, будь то корректировка стратегии развития бизнеса или важные технические инновации, одним из эффективных способов сообщить об этом своим клиентам является изменение брэнда. Только за последние несколько лет среди ведущих мировых ИТ-компаний ребрэндинг различной степени глубины произошел в Microsoft, Hewlett-Packard, Intel, Apple Computer.

В середине апреля процесс ребрэндинга завершила консалтинговая компания Columbus IT. Россия стала первой из 22 двух стран мира, в которых присутствует Columbus IT, где было официально объявлено об этом.

Всем этим событиям предшествовало изменение структуры собственности и системы управления региональными офисами. Основанная в 1989 году в Дании, компания работала в различных странах через своих партнеров — отсюда наличие слова Partner (Columbus IT Partner) в прежнем названии. За два предыдущих года компания скупила все партнерские фирмы. Теперь это единая компания, а бывшие партнеры поменяли статус и стали региональными представительствами. В частности, российский офис был выкуплен и преобразован в Columbus IT Russia в марте 2005 года.

Отныне маркетинговая политика стала единой во всех странах присутствия Columbus IT, а из названия исключено слово Partner. Это вызвано и тем, что практически повсюду клиенты сокращенно называли компанию именно как Columbus IT. Так что новое, более короткое название юридически закрепило его словесную форму, существовавшую де-факто.

Претерпели изменение и визуальные образы — к корпоративному синему цвету, символизирующему уверенность и надежность, был добавлен оранжевый — цвет динамичного развития.

«Первоначальный вариант — желтая полоса — не нашел поддержки в Дании, потому что в этой стране желтый цвет однозначно ассоциируется с дешевыми товарами», — пояснила Алена Геклер, вице-президент Columbus IT по международному маркетингу. А идея разместить на страницах буклетов, информационных материалов и на сайте компании фотографии сотрудников Columbus IT, разработчиков, консультантов, работающих в различных странах, была одобрена представителями всех компаний.

Появился и новый слоган Technology makes it possible. We make IT work, что в русской интерпретации звучит так: «Наши ИТ-решения работают». Информационный буклет компании, выпущенный для российских заказчиков, теперь украшает слоган в виде вопроса: «Кому вы доверИТе внедрение?» Создана и реализована новая концепция сайта компании.

Разработка концепции брэнда велась в течение года.

«Задачи, которые стояли перед нами, не были простыми. Columbus IT — международная компания, и нам приходилось учитывать не только мнения многих людей, но и особенности национального менталитета и культуры в каждой из стран, где присутствует Columbus IT», — отметила Геклер.