Hewlett-Packard объявила о новой стратегии работы с партнерами на корпоративном рынке. Компания намерена увеличить число партнеров. В новой программе определены два различных типа партнеров. Первый тип — партнеры, непосредственно работающие с заказчиками; они могут иметь статус Value Added Reseller или Distributor Activated Reseller. Первый статус накладывает обязательства по объемам продаж и дает право на прямую закупку продуктов у HP. Компании, имеющие второй статус, закупку решений НР смогут производить только через партнеров второго типа, но не будут иметь жестких обязательств по объемам закупок. Второй тип — партнеры со своими партнерскими сетями; он также предусматривает два статуса: Value Added Distributor и Master Reseller. Первые являются дистрибьюторами и не работают с конечными заказчиками напрямую. Вторые ориентированы не только на работу с заказчиками, но и выступают в роли дистрибьютора, осуществляя поставки своим партнерам.