Uni и Nortel Networks развертывают программу авторизации реселлеров

И Сергей Малышев, и Евгений Лисицин готовы приумножать ряды авторизованных реселлеров

Представители корпорации Uni и московского офиса Nortel Networks объявили 5 июля о развертывании совместной программы авторизации компаний, предлагающих заказчикам решения в области традиционной и IP-телефонии. Программа, предназначенная в первую очередь для партнеров Uni, использующих в своих проектах оборудование Nortel, рассчитана на получение ими статуса Nortel Advanced Enterprise Voice Reseller.

Авторизации должна предшествовать семидневная подготовка инженеров в учебном центре Uni, проводимая специалистами Uni и Nortel по телефонным станциям Meridian-1 и оборудованию Business Communication Manager. Предусмотрен также разработанный в Nortel специальный курс для менеджеров по продажам.

Как пояснил глава представительства Nortel Евгений Лисицин, появление нового партнерского статуса, действующего в пределах нашей страны, отражает дальнейшее развитие российской стратегии Nortel работы с каналом.

В Uni считают, что появление программы обусловлено готовностью и рынка, и реселлеров «принять внедрение современных систем телефонии в качестве регулярных типовых решений». Довольно длительное время в связи с прямыми поставками оборудования такого типа обучение проходили конечные пользователи. Теперь, по словам вице-президента компании Сергея Малышева, когда функции крупных поставщиков делегируются их партнерам, программа должна обеспечить подготовку специалистов компаний-интеграторов и инсталляторов.

Директор департамента продаж Uni Валерий Шепилов отметил, что программа направлена на развитие канала, обеспечивая повышение технического уровня партнеров, среди которых значительное число региональных организаций, а также на привлечение новых реселлеров. Обучение проводится бесплатно, и авторизацию могут пройти не только партнеры Uni, но и все компании, заинтересованные в увеличении объема продаж телефонных станций Nortel, готовые рассматривать Uni в качестве основного поставщика оборудования. Критериями оценки претендентов служат их финансовые показатели, количество и качество специалистов, участие в реализации проектов.

В Uni не пытаются точно оценить сроки возврата инвестиций в эту программу, так как она реализуется на основе уже имеющейся инфраструктуры, а здесь работают не столько вложенные деньги, сколько полученные связи. Тем не менее ожидается, что годовой доход каждого авторизованного партнера от «телефонного» бизнеса будет не менее 50 тыс. долл.

В августе планируется начать обучение специалистов первых 15 компаний. В дальнейшем подобные программы могут распространиться на другое сложное телекоммуникационное оборудование.