Корейская компания Hyundai ImageQuest объявила о начале широкомасштабной кампании по продвижению своих мониторов. Первой акцией в ее рамках стало присвоение статуса авторизованного дистрибьютора петербургской фирме РАМЭК, которая уже имеет опыт продаж мониторов Hyundai в качестве единственного в Санкт-Петербурге дилера.

«Когда все заключали соглашения с LG и Samsung, мы занимались дистрибуцией мониторов Daewoo. Однако после кризиса Daewoo ушла с российского рынка. Становиться еще одним дистрибьютором LG или Samsung не хотелось, потому что их и так достаточно много. Поэтому мы выбрали не очень раскрученную марку», — объяснил выбор своей компании Антон Крылов, заместитель генерального директора РАМЭК по развитию.

Заявленные планы Hyundai ImageQuest амбициозны: со временем компания планирует войти в тройку лидеров на российском рынке мониторов.

А уже к концу этого года ставится задача довести долю до 5-10% (сейчас она составляет около 3%).

Чтобы достичь поставленных целей, корейская компания планирует существенно расширить сервисную и дистрибьюторскую сеть в России.

Количество сервисных центров в регионах (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга), согласно планам московского представительства Hyundai ImageQuest, возрастет с 13 до 35.

Основными конкурентами Hyundai на российском рынке, по словам генерального менеджера московского представительства компании Дмитрия Морозова, являются Samsung и LG. Бороться с ними Hyundai собирается за счет установления чуть более низкой цены на модели аналогичного класса и качества.

С качеством (точнее, с надежностью) у корейского производителя, по словам представителей компании РАМЭК и ее партнеров, были проблемы. Однако в последнее время положение изменилось к лучшему. Брак составляет приемлемую величину — 1,7%. Возможно, надежность снизилась в результате реорганизации производства мониторов Hyundai: 1 августа прошлого года мониторное направление отпочковалось от Hyundai Electronics Industries, превратившись в отдельную фирму.

РАМЭК стал первым немосковским авторизованным дистрибьютором Hyundai ImageQuest. В столице их три — «Технотрейд», «Ситилинк» и «Альянс». В начале следующего года в Петербурге может появиться еще один дистрибьютор. Однако окончательное решение будет принято после более тщательного изучения рынка.

Первоначально планировалось присвоение РАМЭК статуса дистрибьютора в начале осени. Однако руководство питерской фирмы настояло на переносе срока на начало июня.

«Мы взяли на себя обязательства продавать в Петербурге летом по два контейнера (в контейнере 550 мониторов) в месяц. Когда сезонный спад на рынке закончится, можно будет увеличить ежемесячный объем продаж до трех-четырех контейнеров, — заявил Крылов. — Hyundai хочет довести его до семи контейнеров. Однако пока мы считаем эти планы нереальными. А дальше посмотрим».