Согласно результатам исследования Dataquest, в 2000 году было продано 628 млн. смарт-карт — на 45% больше, чем в 1999-м. Величина прироста свидетельствует о резком повышении спроса на SIM-карты среди операторов мобильной связи. Их использование упрощает процедуру подключения к новому оператору (или смены телефона), поэтому они пришлись по душе абонентам. Компании рекламируют смарт-карты как универсальный носитель для хранения различных видов часто используемой информации. В Европе они уже успели завоевать некоторую популярность, в США пока широкого распространения не получили. Рынок развивается в основном усилиями двух компаний — европейской Gemplus и американской Schlumberger. Вместе они поставили две трети от всех карт, проданных в 2000 году. В нынешнем году, по прогнозу Dataquest, эти производители нарастят свою долю рынка.