И становится Центром электронной коммерции

Финансовый год у «Дилайна» кончился 31 марта, а уже 3 апреля компания объявила себя Центром электронной коммерции «Дилайн» и обрела, по словам Георгия Полихрониди — генерального директора, новую символику «в стиле Internet». Утверждается, что нововведения связаны с успехами электронной торговой системы «Дилайна», которая эксплуатируется с 1 июня прошлого года. За 10 месяцев работы системы оборот через нее составил 52,5 млн. долл., ею воспользовались 77% дилеров «Дилайна». За это время только на эксплуатации электронной системы работы с заказами было сэкономлено около 1,15 млн. долл. Как утверждают в компании, переориентация «Дилайна» на Internet вызвана стремлением снизить непроизводственные издержки и исключить дублирование функций дилера и дистрибьютора.

Основой электронной системы продаж «Дилайна» является внедренная еще в 1996 году система управления ресурсами предприятия. Добавление к ней Web-интерфейса обошлось в несколько тысяч долларов; разработки велись собственными силами.