«АйТи» намерена создать партнерскую сеть для продвижения тиражного ПО

Леонид кляйман, директор по маркетингу депертамента программных продуктов «АйТи», перечисляет слагаемые грядущего успеха

Компания «АйТи», имеющая достаточно широкую партнерскую сеть по продвижению своего «АйТи-СКС», намерена создать еще одну, на этот раз для продвижения тиражных программных продуктов «БОСС-Кадровик», «БОСС-Референт» и «АйТи-Ритм». Составной частью работ по привлечению новых партнеров станет целая череда маркетинговых мероприятий, которая должна начаться в марте.

По словам Валерия Калинина, директора «АйТи» по работе с партнерами компании, такое решение вызвано несколькими взаимосвязанными причинами. С одной стороны, продукты семейства БОСС давно и успешно продаются как самой компанией, так и партнерами, которые специализируются на программном обеспечении. В настоящее время существуют отлаженные методики внедрения этого программного обеспечения на предприятиях разного масштаба и профиля деятельности.

То есть появилась возможность продавать продукты, затрачивая на внедрение минимум ресурсов технических специалистов. Но с другой стороны, более 200 партнеров, которые сотрудничают с «АйТи» в области структурированных кабельных систем, и так загружены заказами и не слишком заинтересованы в расширении предложений за счет ПО, внедрение которого потребует обучения новых сотрудников. В-третьих, без помощи партнеров невозможно обеспечить широкомасштабное продвижение программных продуктов «БОСС-Кадровик», «БОСС-Референт» и «АйТи-Ритм». А авторизованных и активно действующих в этом секторе региональных компаний сейчас на порядок меньше, чем тех, кто занимается СКС.

В то же время именно опыт продвижения СКС показал, что это перспективный путь. Сейчас, например, продажи через партнеров превышают оборот собственного отдела продаж «АйТи». Так что было решено использовать имеющиеся наработки в области обучения партнеров, организации продаж и совместных маркетинговых программ для продвижения других продуктов. Самым значительным событием в этой связи, от которого ждут максимального эффекта, станет «День открытых дверей», который пройдет 27 марта одновременно в московском офисе «АйТи» и в ее региональных представительствах. Специалисты компании расскажут о предлагаемых решениях и постараются убедить слушателей, что сотрудничать с «АйТи» выгодно, заниматься внедрением ее продуктов несложно, что существуют специальные методики, которые преподаются в рамках курсов «Академии АйТи».

Работы по изменению подхода к политике продаж пришлось развернуть и внутри самой «АйТи». Обсуждение всех деталей и подготовка новых курсов для «Академии» заняли более полугода. Зато теперь в «АйТи» так уверены в успехе своего начинания, что департаменту тиражных программных продуктов увеличили план по прибыли в полтора раза.