IBM подводит предварительные итоги деятельности Personal Systems Group

Кирилл Корнильев: «Мы опираемся на компьютеры и программные продукты IBM, а также на опыт IBM Global Servises»

Окончательные результаты будут объявлены позже, а пока утверждается, что доходы от поставок ноутбуков ThinkPad увеличились в прошлом году почти на 50%. Наиболее успешны были продажи ПК-серверов. Уже в третьем квартале они возросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 1999 года. В области персональных компьютеров показатель роста составил почти 20%.

Приведенные цифры свидетельствуют об определенных успехах IBM East Europe/Asia, поскольку относительные результаты оборота третьего квартала московского офиса превысили глобальные показатели корпорации, суммарное увеличение продаж которой составило в том же квартале 3%.

Российские сотрудники IBM считают, что существенный рост финансовых показателей связан и с внутрикорпоративными факторами, и с активизацией маркетинговой деятельности.

Так, в частности, они наладили более тесное взаимодействие с производственными подразделениями, вследствие чего повысилась дисциплина поставок компьютеров.

Улучшена информационная поддержка компаний-партнеров и заказчиков. Совместно с партнерами первого и второго уровней проводились региональные маркетинговые мероприятия, направленные на расширение клиентской базы.

Как отметил Кирилл Корнильев, директор IBM East Europe/Asia по маркетингу и развитию канала, большое внимание уделяется совместным акциям с такими вендорами, как APC и Intel. Первая, как известно, стремится продать с каждым сервером источник бесперебойного питания. Во второй, как пояснил Корнильев, заинтересованы в продвижении своих продуктов в корпоративный сектор, а IBM, «в отличие от других производителей, предлагает не только компьютеры и ПК-серверы, но и программные системы, работающее на платформе Windows, а также комплексные решения на их основе для различных сегментов рынка».

Увеличению присутствия в корпоративном секторе должно способствовать появление Windows 2000 Datacenter, операционной системы для предприятий, которая будет поставляться только с сертифицированными для нее серверами ведущих производителей, в число которых входит IBM. Одной из главных задач 2001 года в московском офисе считают увеличение продаж профессиональных графических рабочих станций IBM IntelliStation, «которые не уступают системам SGI».