НТВ рекламирует ресурсы Internet

Арсен Ревазов надеется убедить зрителей телеканала НТВ в полезности Internet

Вероятно, зрители телеканала НТВ уже успели заметить, что с 17 февраля в рекламных блоках этого канала появились пятисекундные ролики ресурсов Internet. Организатор маркетинговой программы TV-NET-ДА! — Internet Media House (IMHO), проект осуществлен при финансовой поддержке представительства Intel в странах СНГ и Балтии.

В рамках программы TV-NET-ДА! будет показано 300 пятисекундных роликов. Все они созданы по единой схеме. Каждый ролик открывается заставкой компании Intel, за которой следует часть, посвященная тому или иному Internet-ресурсу; при этом в каждом ролике присутствует адрес сайта и слоган, отображающий его концепцию. Компании-владельцы ресурсов участвовали в подготовке ролика, а также выбирали наиболее подходящее время и место его показа в рамках предоставленного рекламного времени.

НТВ выбрано потому, что его аудитория считается близкой к аудитории реальных и, главное, потенциальных пользователей Internet. По оценкам Арсена Ревазова, председателя Совета директоров IMHO, с 17 февраля по 2 апреля, а именно в эти сроки пройдет программа TV-NET-ДА!, с рекламой ресурсов Internet успеет ознакомиться 6 млн. 737 тыс. человек. Зрители НТВ в России, странах СНГ и Балтии должны убедиться, что российский Internet — это зрелая медиа-среда, содержащая множество разнообразной информации и представляющая интерес для всех. Так заявил 16 февраля на пресс-конференции Егор Яковлев, менеджер по маркетинговым программам Intel в Восточной Европе.

Представительство Intel оплатило половину стоимости рекламы. Остальные 50% вносил рекламируемый ресурс, предоставляя IMHO рекламные площадки на своих серверах. Следует отметить, что Ревазов на конференции «Internet-маркетинг. Осень ?99», которая прошла в середине декабря прошлого года, уже выступал с идеей продвижения Internet-ресурсов на канале НТВ. Тогда он приводил и общую стоимость проекта — 750 тыс. долл. При этом владельцам ресурсов предлагалось заплатить за телевизионную рекламу 20-30 тыс. долл. Возможно, именно по такой схеме и была организована эта рекламная кампания Internet на телевидении.

За несколько недель до основного, массированного показа рекламы Internet-ресурсов была проведена пробная рекламная акция для поисковой системы Яndex. Ревазов признал проведенную акцию успешной, поскольку посещаемость Web-узла Яndex увеличилась на 15%.