Platinum готовит ИТ-общественность к «встрече» с локализованной Platinum ERA

Виктор Назаренко: «Система рассчитана на быстрое и экономичное внедрение, недорогое сопровождение и поддержку»
Выпуск локализованной версии Platinum ERA (Enterprise Ready Applications), разработанной компанией Epicor Software (бывшей Platinum Software), ожидается к концу будущего года, однако уже сейчас компания Platinum E.C.E., представляющая в России интересы Epicor, готовит общественность к «встрече» с этим продуктом. В ходе семинара, прошедшего 20 октября в рамках выставки «Управление ?99», сотрудники фирмы подробно остановились на его архитектуре и возможностях.

Как рассказал технический директор Platinum E.C.E. Виктор Назаренко, продукт, рассчитанный на средние по западным меркам предприятия и реализованный на базе СУБД Microsoft SQL Server 7.0, состоит из четырех основных модулей, объединенных в два крупных блока — «передней линии» (front office) и «тыла» (back office).

В первый блок входят модули маркетинга и продаж, а также сопровождения клиентов, во второй — модуль финансового и бухгалтерского учета и бюджетирования, а также модули производства и логистики.

В функции модуля маркетинга и продаж входит организация и документирование всех фаз заключения контрактов с заказчиками, контроль за исполнением заказов, прогнозирование объемов продаж, конкурентный анализ продаж, дистанционный доступ к данным предприятия и пр. Модуль продаж и логистики поддерживает полный цикл мероприятий по доставке продукции заказчикам, от получения и ввода заказов до контроля за доставкой продуктов клиентам. Модуль сопровождения позволяет отслеживать запросы, поступающие от заказчиков, маршрутизировать их различным менеджерам и специалистам, вести базу знаний по истории отношений с клиентами и т. д. Модуль финансового планирования и бюджетирования обеспечивает ведение коллективных планов, автоматическую коррекцию бюджетов, поддерживает составление планов по принципам «снизу вверх» и «сверху вниз» и, кроме того, позволяет отслеживать различные сценарии развития событий, помогая найти ответы на вопросы типа «что будет, если».

Продукт рассчитан на работу как с компактно расположенными, так и с распределенными предприятиями. Система управления предприятием конкретного заказчика включает центральный сервер, а также, возможно, периферийные серверы синхронизации, устанавливаемые на удаленных площадках заказчика. Кроме того, поддерживается работа удаленных пользователей.