Хотите заработать на рекламе в Internet?

«Сети обмена баннерами — это пример успешного бизнеса в Сети», — заявил Лев Глейзер (агентство Internet-рекламы «Манифест») на состоявшемся семинаре РОЦИТ «Российские рекламные сети в Internet». Семинар, как видно из названия, был посвящен нынешнему состоянию обменных баннерных сетей и их перспективам.

Первоначально сети обмена баннерами предназначались для взаимной раскрутки Web-ресурсов, что в свое время было весьма актуально. Когда серверов стало много, владельцы сетей начали предлагать услуги по размещению в них коммерческой рекламы, рассчитывая на некоторый доход.

В работе сети обмена баннерами участвуют три стороны: серверы — участники сети, рекламодатели и пользователи, которые рекламу воспринимают. Владельцам ресурсов сеть нужна для раскрутки своих ресурсов. Для рекламодателей — это возможность оперативно использовать рекламные площадки в Internet. Пользователям реклама, как обычно, докучает, однако в случае обмена баннерами позволяет оперативно узнать о появлении новых ресурсов или об изменении старых.

Поскольку рекламодатели являются основным источником денег для владельцев сетей обмена, последние стремятся предоставить таким клиентам дополнительный сервис. Рекламные кампании, использующие сети обмена, имеют определенные преимущества: широкий охват аудитории и богатый выбор Web-узлов, большое количество показов в день. Однако есть и серьезные изъяны. Основным из них является недостаточный контроль показов и работы всей сети. Сети непрогнозируемы, их статистическа недостоверна. Отсутствует аудит, и рекламодателю приходится верить на слово создателям сетей. Плохой контроль сети используют недобросовестные владельцы ресурсов, пряча рекламные баннеры в невидимые области. Сети, как правило, не имеют документированной стратегии развития, и поэтому сложно предсказать, какие возможности появятся в ней через некоторое время.

Хотите заработать на рекламе? Попытайтесь разработать интересный для посетителей и рекламодателей ресурс.