Растущему бизнесу навстречу шаг

Елена Крапивина (Compaq)
рассчитывает на
значительный рост продаж
Сотрудникам московского представительства корпорации Compaq Computer методика проведения агитационных турне по стране хорошо известна, так как подобные мероприятия ими уже неоднократно проводились. Но стартовавшая в середине сентября маркетинговая инициатива «Compaq — растущему бизнесу навстречу шаг», похоже, самая широкомасштабная из всех ранее проводимых корпорацией.

Это подтверждается и сроками проведения турне, и перечнем городов, и составом команд, которые поедут в эти города. Начнем со сроков: поездки в региональные центры продлится до конца первого квартала следующего года. За это время планируется посетить Тюмень, Калининград, Самару, Красноярск, Екатеринбург, Омск, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Уфу, Нижний Новгород, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Новосибирск, Ижевск, Иркутск и Читу.

Круг вопросов, которые будут обсуждаться на местах, настолько широк, что принято решение пригласить к участию в турне специалистов корпорации Intel и ряда дистрибьюторских компаний — RSI, OCS, Verysell и «Дилайн». Программа мероприятий включает в себя не только лекции перед действующими и потенциальными дилерами о новинках, предлагаемых корпорацией, но и неофициальные встречи с продавцами техники, на которых будут обсуждаться планы совместной работы.

Цели, которые ставит перед собой Compaq, организуя столь грандиозную серию поездок по регионам России, достаточно прозрачны. Сейчас предприятия малого и среднего бизнеса, которые пережили кризис, начинают активизироваться и являются наиболее перспективными клиентами. В то же время в регионах недостаточно развита дилерская сеть Compaq. Показ товара лицом с участием дистрибьюторов должен поправить положение и, как рассчитывают в компании, вдвое увеличить продажи техники Compaq.