Sybase выпускает интеллектуальные средства автоматизации бизнес-процессов

Компания Sybase, крупный производитель систем управления базами данных, представила четыре программных пакета для различных вертикальных рынков, которые должны помочь предприятиям выявить и проанализировать критически важную информацию, специфичную для их рода деятельности.

Семейство программ Industry Warehouse Studios, анонсированное в феврале, стало первым для Sybase набором интеллектуальных средств автоматизации ведения бизнеса. Вслед за этим появились приложения для обслуживания кредитных карт, коммунальных служб, страхования жизни и организации розничных продаж. Доступны специализированные версии Warehouse Studios для предприятий страхования, здравоохранения, телекоммуникаций, банковского обслуживания физических лиц. В состав нового семейства вошли четыре программных продукта: Property & Casualty Insurance Warehouse Studio 2.0, Healthcare Warehouse Studio 2.0, Telco Warehouse Studio 2.0 и Retail Banking Warehouse Studio 2.0. Базовая цена составляет 100 тыс. долл.


Йорген Розенхаген: «Пакет Warehouse Studios представляет собой целое семейство высокоуровневых продуктов для рынка баз данных»

Появление нового семейства программных продуктов свидетельствует о новом направлении в стратегии производителя баз данных, до сих пор выпускавшего ПО только для специалистов в области ИТ.

«Пакет Warehouse Studios представляет собой целое семейство высокоуровневых продуктов для рынка баз данных, — отметил директор по маркетингу отделения Sybase Central Europe Йорген Розенхаген. — Новые программы адресованы пользователям, не имеющим специального технического образования, но зато хорошо знающих, как вести бизнес». Впрочем, в состав пакета входит и аналитический инструментарий для сотрудников информационных служб.

Семейство Warehouse Studio состоит из набора приложений, оболочки, которая позволяет должным образом настроить эти приложения, хранилищ данных, предназначенных для проектирования информационной модели, и среды Warehouse Control Center, обеспечивающей управление метаданными. Пакет Industry Warehouse Studios может взаимодействовать с любыми базами данных, а не только с продуктами Sybase.

«Конечно, некоторые небольшие специализированные фирмы предлагают весьма изощренные интеллектуальные средства автоматизации бизнес-процессов, — заметил ведущий консультант компании Ovum Дэвид Уэллс. — Однако именно по степени интеллектуальности новое ПО Sybase опережает предложения других крупных производителей, включая Oracle и Informix. Купив в феврале ирландскую компанию Data Warehouse Network, специализирующуюся на разработке интеллектуальных бизнес-приложений, Sybase заметно упрочила свои позиции на данном рынке».

Программное обеспечение Data Warehouse Network получило широкое признание благодаря хорошим аналитическим моделям, позволяющим установить контроль за протекающими процессами. Благодаря им открывается возможность построить мост между информационной службой и пользователями, занимающимися профильной деятельностью.

На базе этих моделей данных сотрудники информационных служб смогли предложить программные инструменты, понятные всем остальным пользователям.

«Единственное, чего не удалось авторам Warehouse Studio, — это найти ответ на вопрос, с которым сталкивались практически все производители: каким образом интегрировать аналитические приложения с унаследованными системами и существующими программными пакетами, — говорит Уэллс. — Большая часть этой трудоемкой работы должна выполняться персоналом информационных служб, интеграторами и консультационными фирмами. Формализовать существующие потребности и вычленить необходимую информацию по-прежнему очень сложно».

Более подробную информацию об интеллектуальных средствах автоматизации бизнес-процессов Sybase можно найти в Web по адресу http://www. sybase.com/bi.

Только факты
Warehouse Studio
Приложения Warehouse Studio, помогающие анализировать информацию, хранящуюся в реляционных базах данных, включают:
  • средства анализа эффективности деятельности, обеспечивающие контроль за скоростью выполнения операций, получение аналитических отчетов и подведение итогов продаж, а также сбор маркетинговой информации;
  • программы анализа тенденций, позволяющие выбрать целевые рынки и изучить их реакцию на те или иные события;
  • средства анализа клиентуры, предлагающие различные способы обобщения результатов обслуживания клиентов;
  • приложения анализа продаж, позволяющие выбрать нужный метод и определить совокупность избранных каналов, продуктов, групп и регионов, а также помогающие оценить ближайшие перспективы, проследить тенденции и выработать правильную стратегию.