Компания Ergodata, в частности, стремится поддерживать в своих дилерах дух соревнования, дополняя маркетинговые акции состязаниями по довольно редким у нас пока видам спорта.

Закончился очередной этап программы «Цель 2000», проводившийся Ergodata совместно с представительством Hewlett-Packard. В этапе, рассчитанном на активизацию продаж расходных материалов к принтерам HP, приняли участие 380 столичных и региональных партнеров Ergodata. Проведенный анализ результатов показал, что за период действия этапа — с 10 по 31 мая — общий объем закупок расходных материалов дилерами увеличился на 15%, причем 66% прироста составила доля московских реселлеров. Три столичные компании — «Такт», «Ситилинк» и «Белый Ветер — ДВМ» — возглавили и список активнейших участников этапа. Его окончательные итоги подведены 15 июня, когда 20 наиболее отличившихся дилеров померились ловкостью в соревнованиях по дартс.