DoubleClick сможет повысить точность распространения рекламной информации

Любители латиноамериканской музыки, подключившись к сети
DoubleClick Network, получат возможность более подробно узнать
о творческой деятельности Рикки Мартина
Надеясь преодолеть явное равнодушие пользователей к интерактивной рекламе и активизировать ее распространение, компания DoubleClick объявила о слиянии с фирмой Abacus Direct, специализирующейся в области прямого маркетинга. Как предполагается, объединенной компании, которая сохранит название DoubleClick, будет значительно проще повысить точность распространения рекламной информации.

«Совместное использование ресурсов обеих фирм позволит доставлять нужную информацию клиентам в нужное время», — отметил генеральный директор DoubleClick Кевин О?Коннор.

Abacus имеет в своем распоряжении обширную базу данных, в которой содержится «хроника покупок» 88 млн. американских семей. Эти сведения поставляются более тысяче торговцев по каталогам, использующим их для оптимизации своих почтовых рассылок. Представители Abacus утверждают, что интерес со стороны их клиентов к адаптации этих услуг к реалиям Internet постоянно растет.

DoubleClick продает рекламу на тысячах Web-узлов. Еще больше узлов применяют предлагаемые ею технологии. С помощью базы данных Abacus компания DoubleClick сможет, к примеру, доставлять информацию о товарах бытового назначения, выпускаемых фирмой Williams-Sonoma, непосредственно конечным потребителям. А любители латиноамериканской музыки, подключившись к сети DoubleClick Network, получат возможность более подробно узнать о творческой деятельности Рикки Мартина (не путая его при этом с Дином Мартином).

Допустим, у нас уже есть список имен и почтовых адресов. Но как на основании данных сведений получить информацию о потенциальных покупателях в Internet? Для этого необходимо изучить пристрастия каждого клиента и собрать подробную информацию о том, каким товарам они отдают предпочтение. Новое дело следует начать с систематизации адресов электронной почты.

DoubleClick намерена развивать свой ключевой бизнес продажи Internet-рекламы. В настоящее время компания не детализирует структуру своих доходов. В последнем квартальном отчете говорится лишь, что торговля рекламой в компьютерных сетях составляет весьма значительную часть ее оборота. К примеру, доля поступлений от крупнейшего клиента — компании AltaVista оказалась равной 21% от совокупного оборота за первый квартал, составившего 22,1 млн. долл. Представители DoubleClick надеются, что слияние с Abacus поможет улучшить взаимодействие с клиентами.

Впрочем, пока объявление о сделке не вызвало энтузиазма на Уолл-стрит. Акции DoubleClick начали резко падать. То же самое произошло и с акциями Abacus.

Окончательное завершение сделки, которая учитывает интересы обеих фирм, намечено на конец третьего квартала. Председатель совета директоров и генеральный директор DoubleClick О?Коннор сохранит свой пост и в объединенной компании. Основатель и руководитель Abacus Тони Уайт войдет в состав совета директоров DoubleClick и будет отвечать за расширение семейства продуктов Abacus.