На пресс-конференции, проведенной 21 апреля компанией Memorex и дистрибьюторской фирмой NAK MicroWare, было объявлено о маркетинговой программе по продвижению продукции Memorex на российский рынок.

По словам Дино Мари, менеджера Memorex по продажам в Восточной Европе, сейчас благоприятное время для развертывания каких-либо рекламных акций. Многие конкуренты Memorex, также производящие разнообразные носители информации и устройства для их чтения и записи, значительно снизили свою активность, свернули маркетинговые программы. Воспользовавшись этим моментом, можно попытаться перераспределить доли рынка.

В качестве предполагаемых маркетинговых акций, направленных на продвижение продуктов фирмы на российский рынок, Дино Мари назвал выпуск каталогов продукции на русском языке. Кроме этого, ведутся работы по созданию сервис-центра Memorex, который будет обслуживать и проводить гарантийный ремонт всего оборудования, поставляемого в Россию. В свое время будет начата и активная реклама в средствах массовой информации. При проведении программы Memorex будет опираться не только на NAK MicroWare, но и на других дистрибьюторов, таких как Ergodata и CompuLink. В итоге до конца этого года руководство Memorex планирует войти в тройку лидеров среди компаний, поставляющих на наш рынок диски CD-R и CD-RW. Причем под номером два, или, еще лучше, - один.