За три дня было продано 95 компьютеров, каждый четвертый - с процессором Pentium III

Intel считает форму ярмарок более эффективной, чем участие в традиционных выставках, и до конца года планирует провести еще пять таких акций
Ярмарка, проведенная Intel 16-18 апреля во Дворце молодежи, собрала около 26 тыс. посетителей. Возможно, даже больше, поскольку количество посетителей определилось по числу розданных при входе каталогов. Подавляющее большинство составили подростки, что полностью соответствует замыслу организаторов, назвавших в числе целей проведения ярмарки популяризацию информационных технологий среди молодежи.

Всего в ней участвовали 34 российские компании, преимущественно небольшие сборщики. Проведение ярмарок - составная часть программы Intel по поддержке таких фирм. Интерес проявили и ведущие российские производители ПК. "Техмаркет", например, оснастила Internet-кафе, а R&K оборудовала игровой центр.

За три дня было продано 95 компьютеров, каждый четвертый - с процессором Pentium III. Крупнейшие участники ярмарки - R&K, "Техмаркет", "Валга" - отвозили желающих приобрести ПК прямо в свои магазины. Таким образом было продано еще около 100 компьютеров. Кроме того, посетителям было роздано 2000 сертификатов, позволяющих в течение двух недель приобрести компьютеры по действовавшим во время ярмарки льготным ценам.

Впрочем, ярмарка не ограничивалась продажами. В течение всех трех дней шоумен Алексей Павлов чередовал музыкально-танцевальные композиции и викторины с демонстрацией возможностей процессора Pentium III в области мультимедиа и доступа к Internet. На глазах у зрителей снимались и монтировались клипы, с различных Web-сайтов собирались музыкальные отрывки и компоновались музыкальные произведения. Слушатели знакомились с наиболее интересными узлами, где, конечно, помещены статьи о Pentium III.

Состоявшийся 16 апреля технический семинар, на котором выступили сотрудники представительства Intel, собрал около 300 московских специалистов.

Intel считает форму ярмарок более эффективной, чем участие в традиционных выставках. Опыт пяти проведенных ярмарок (московская стала шестой) позволяет компании достаточно уверенно говорить об этом. До конца 1999 года запланированы еще пять подобных акций: в Санкт-Петербурге (май), Екатеринбурге (август), Риге (сентябрь), Алма-Ате и Киеве (ноябрь - декабрь).