Объем продаж модемов 3Com в I квартале увеличился на 15%

Представители 3Com сообщили 16 апреля об итогах международной маркетинговой программы 3Com Reaction, проводившейся в России и некоторых других странах СНГ в течение первого квартала 1999 года.

По данным московского офиса компании, инвестиции в программу составили приблизительно 20 тыс. долл., в результате чего продажи модемов в первом квартале увеличились на 15%, а концентраторов и коммутаторов - на 10% по сравнению с "докризисным" летом прошлого года. Своеобразие Reaction заключается в том, что в ней участвовали не партнеры 3Com, а 173 специалиста, работающие в 108 из них. Общая сумма продаж дистрибьюторов, наиболее активными среди которых оказались сотрудники "Дилайна" и RRC, достигла 1,5 млн. долл. Абсолютным победителем стала Светлана Суворова из "Дилайна", обеспечившая в течение квартала поставки оборудования дилерам на 270 тыс. долл.

Кроме весьма неплохих финансовых показателей, отмеченных многочисленными призами, есть еще один важный для 3Com результат программы: зарегистрировано 30 новых дилеров, десять из которых уже подали заявки на авторизацию. В настоящее время одна из главных задач представительства - провести "инвентаризацию" всех 240 реселлеров. После этого их количество несколько сократится (до 200 компаний), зато повысится качество работы с клиентами. Именно оно должно помочь противодействовать серому рынку, чей объем пока не поддается оценке. Повышению уровня технической поддержки должна способствовать подготовка персонала реселлеров в рамках специальной программы Networking Partners Program, участие в которой является обязательным условием следующей авторизации.