, вероятно, серьезно повлияют на расстановку сил на российских рынках сотовой и транкинговой связи.

ADI - один из крупнейших в Южном полушарии производителей наукоемкой продукции: электронного и радиооборудования, систем и средств связи, а также изделий оборонного назначения. В 1998 году его оборот составил около 540 млн. долл.

В ноябре 1998 года, когда многие зарубежные производители сокращали свое присутствие в России, ADI вышла на наш телекоммуникационный рынок с новой системой конвенциональной и транкинговой связи на базе международного цифрового стандарта APCO 25 (счет подобных систем в мире идет на единицы). Визит Экинса, а также расширение представительства компании в Москве могут служить дополнительным свидетельством начала широкого наступления австралийской компании на Север. Уже сегодня определены три стратегических направления.

Первое - рынок сотовой связи. Ведутся переговоры с руководителями Ассоциации 800 и "Вымпелкома" о поставках системы сотовой связи Cellswitch. Эта мультипротокольная система (D-AMPS, CDMA, GSM-1800) спроектирована с учетом широкого диапазона масштабирования от 1 тыс. до 10 тыс. абонентов.

Второе - радиооборудование для спецсвязи. ADI намерена не просто торговать своей продукцией, а инвестировать в производство и научно-исследовательские разработки.

Третье направление - рынок корпоративных сетей. ADI предлагает использовать свою радиосистему стандарта APCO 25 для организации не только охранных служб, но и крупных ведомственных сетей.

Сертификация радиосистемы стандарта APCO 25 намечена на второй квартал. Следует отметить, что система полностью базируется на открытых протоколах и соответствует требованиям СОРМ, которые, как известно, ставят в трудное положение многих зарубежных поставщиков радиооборудования связи.