Основной вид деятельности компании «Интенс» - обучение английскому языку в Великобритании. Это сезонный бизнес, который активизируется с мая по сентябрь и практически замирает в остальное время года.

Для того чтобы поддержать обороты в межсезонье, компания предлагает в России различные программы для обучения иностранному языку. Продукт серии Bridge to English - «Говорящий Оксфордский словарь», разработанный британской фирмой Intense Educational, российская «Интенс» локализовала и занимается его продажами. В этом словаре содержится 120 тыс. слов и фраз и более 190 тыс. переводов известного словаря Oxford University Press, перенесенных в электронную форму и озвученных профессиональными дикторами.

Президент «Интенс» Игорь Столяров утверждает, что главный элемент этой программы - никогда не повторяющиеся кроссворды из материала «Оксфордского словаря» - отличный способ наращивания словарного запаса, который в будущем наверняка возьмут на вооружение многие разработчики обучающих программ. Если только они не сочтут нелепым такой метод освоения лексики: заучивать слова всего «Оксфордского словаря», в отрыве от контекста, без какой-либо системы, без привязки к определенной теме.

Очередная версия «Базового курса английского языка» серии Bridge to English (для начинающих изучать язык), не содержит кроссвордов и не снабжена электронным ключом для защиты от нелицензионного использования. Зато в ней исправлены ошибки, вызывающие сбои программы на компьютерах «определенных конфигураций».

Теперь «Базовый курс» серии Bridge to English стоит 50 долл., «Оксфордский словарь» - 75 долл., а два диска в одной упаковке - 100 долл.

Активные продажи этих продуктов «Интенс» начала с 1 ноября, согласно составленному в начале 1998 года плану. С одной стороны, отмечает Столяров, нельзя подводить десяток российских партнеров и поставщиков, с другой - слабость конкурентов дает дополнительные шансы. Для продвижения Bridge to English «Интенс» начала давать телевизионную рекламу программных продуктов.